Бывают ситуации, когда по тем или иным причинам вам не подошел купленный товар и вы хотели бы его вернуть или обменять на другой. Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами. Также вы можете оформить возврат товара через личный кабинет на сайте, зайдя в раздел "Мои возвраты". Если вы не можете заполнить форму онлайн, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Контакты

Предлагаем также ознакомится с правилами обмена/ возврата товара и денежных средств подробнее.

Возврат товара надлежащего качества 

В течение 14 дней с момента отправки заказа (не считая дня отправки) вы гарантированно сможете вернуть весь приобретенный у нас товар или его часть, если по каким-то причинам он не подошел вам. 

       В остальных случаях просим сохранить и не нарушать:

  • товарный вид товара
  • потребительские свойства
  • комплектность
  • гарантийные документы магазина
  • товарный/ кассовый/ электронный чек

Не нарушайте товарный вид товара, сохранив потребительские свойства и полную комплектацию товара (заводскую упаковку, ярлыки, инструкции по эксплуатации, программное обеспечение, вкладыши, все то, что было в комплекте поставки), документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый/ товарный чек, электронная квитанция, гарантийный талон).

Важно знать: 

  • мы не компенсируем стоимость доставки и обратной пересылки. 
  • возврат денег осуществляется в течении 7-14 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления.
  • в случае невыполнения условий 

Также в случае возникновения спорных ситуаций между покупателем и магазином по поводу товарного вида и комплектности товара, мы вправе отказать в возврате или обмене товара.  Также, в пределах 14 (четырнадцати) дней мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Исключения:

        Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Кабели и разъемы
  • Программное обеспечение
  • Товары на скидках и акциях
  • Персональные товары (вставные наушники, амбушюры и аналогичные)
  • Товары, имеющие гарантийный талон также 

Возврат товара ненадлежащего качества/с производственным браком

 
Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не может выполнять все функции в полном объеме из-за дефектов или брака. 
 
        Если у вас есть сомнения в качестве товара, свяжитесь с нами по эл. почте zakaz@muzforte.by, через чат сайта или по телефону:
  • +375 (29) 1440077, А1

 Обратите внимание:

  • Отличия во внешнем виде или описании на сайте не являются неисправностями или браком, т.к. производитель оставляет за собой право на изменения конструкции или характеристик товара, без согласования или уведомления.
  • Кстати, рекомендуем вам проверять внешний вид, качество товара и его комплектность во время доставки, если ваш заказ доставляется курьером магазина (исключая случаи, когда товар доставляется почтой).

       При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем стоимость товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки. Если же вы возвращаете часть заказа, то стоимость доставки не возвращается.

После того, как мы получим товар ненадлежащего качества и ваше заявление на возврат, экспертная комиссия начнет работу и в течение 5 рабочих дней мы получим заключение, после чего, сможем произвести возврат денег.

Возвратить товар можно следующими способами:

  1. В пункте самовывоза MUZFORTE.BY : самостоятельно вернуть товар в наш магазин в Бобруйске и на месте заполнить все необходимые бумаги.
  2. Курьером: заказать курьера, который заберет товар для возврата. Стоимость данной услуги составляет 15 руб, за исключением если возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
  3. Почтой: осуществить возврат товара в ближайшем почтовом отделении. Достаточно просто отправить посылку на наш адрес: 213827, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. М. Горького, 12, пом. 43.
Важно знать:
  • При возврате клиент оплачивает обратную пересылку.
  • Ответственность за сохранность товара лежит на вас, поэтому надежно запакуйте отправление, а также сохраните квитанцию подтверждающую отправку.
  • При отправлении используйте транспортную упаковку, не допускается оклеивание товарной упаковки скотчем и различными наклейками.
  • При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Правовая документация.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  • Наличными
Наличный расчет: Возможен, при возврате товара через курьеров или возврате в магазине MUZFORTE.BY Вы можете получить денежные средства только при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт или документ заменяющий его), а также заявлении на возврат. 
 
Важно! Возврат наличных денег происходит в будние дни после 17.00! Для Вашего удобства предварительно согласуйте удобный для вас день и время с менеджерами нашего магазина.
  • Банковским переводом/ На платежную карту
Банковский перевод/На платежную карту (возврат производится безналичным путем): Возврат денег осуществляется, как на расчетный счет, так и на платежную карту с которой была произведена оплата
 
Возврат денежных средств на платежную карту также происходит и если покупка была оплачена онлайн. Также у покупателя есть возможность вернуть оплату на платежную карту до того, как товар будет отправлен покупателю.
  • Почтовым переводом
 Обращаем внимание, что возврат денежных средств совпадает со способом оплаты. Например, при оплате банковской картой, деньги будут возвращены на эту же карту. Почтовый перевод: Возврат денег осуществляется на указанный в заявлении адрес проживания.

При возврате товара почтой вам необходимо заполнить заявление на возврат товара:

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок

Заполнить его, распечатать и вместе с ксерокопией паспорта (или скан на емейл: zakaz@muzforte.by) отправить вместе с товаром. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, отправьте нам ксерокопию или скан квитанции об оплате почтового отправления, для того, чтобы мы могли вам вернуть стоимость пересылки.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее