Музыкальные инструменты
звуковое и световое оборудование
0
0

Бывают ситуации, когда по тем или иным причинам вам не подошел купленный товар и вы хотели бы его вернуть или обменять на другой. Пожалуйста, заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами. Если вы не можете заполнить форму онлайн, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Контакты организации. 

Предлагаем ознакомится с правилами обмена/ возврата товара и денежных средств подробнее.

Возврат товара надлежащего качества 

В течение 14 дней с момента отправки заказа (не считая дня отправки) вы гарантированно сможете вернуть весь приобретенный у нас товар или его часть, если по каким-то причинам он не подошел вам. 

       В остальных случаях просим сохранить и не нарушать:

  • товарный вид товара
  • потребительские свойства
  • комплектность
  • гарантийные документы магазина
  • товарный/ кассовый/ электронный чек

Не нарушайте товарный вид товара, сохранив потребительские свойства и полную комплектацию товара (заводскую упаковку, ярлыки, инструкции по эксплуатации, программное обеспечение, вкладыши, все то, что было в комплекте поставки), документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый/ товарный чек, электронная квитанция, гарантийный талон).

Важно знать: 

  • мы не компенсируем стоимость доставки и обратной пересылки. 
  • возврат денег осуществляется в течении 7-14 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления.
  • в случае невыполнения условий 

Также в случае возникновения спорных ситуаций между покупателем и магазином по поводу товарного вида и комплектности товара, мы вправе отказать в возврате или обмене товара.  Также, в пределах 14 (четырнадцати) дней мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Исключения:

        Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Кабели и разъемы
  • Программное обеспечение
  • Товары на скидках и акциях
  • Персональные товары (вставные наушники, амбушюры)

Возврат товара ненадлежащего качества/с производственным браком

 
Товар ненадлежащего качества, это тот товар, который не может выполнять все функции в полном объеме из-за дефектов или брака. 
 
        Если у вас есть сомнения в качестве товара, свяжитесь с нами по эл. почте zakaz@muzforte.by или по телефону:
  • +375 (29) 1556819, А1
  • +375 (29) 8446819, МТС
  • +375 (17) 3352762, тел/факс

 Обратите внимание:

  • Отличия во внешнем виде или описании на сайте не являются неисправностями или браком, т.к. производитель оставляет за собой право на изменения конструкции или характеристик товара, без согласования или уведомления.
  • Кстати, рекомендуем вам проверять внешний вид, качество товара и его комплектность во время доставки, если ваш заказ доставляется курьером магазина (исключая случаи, когда товар доставляется почтой).

       При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем стоимость товара, а также стоимость доставки и обратной пересылки. Если же вы возвращаете часть заказа, то стоимость доставки не возвращается.

После того, как мы получим товар ненадлежащего качества и ваше заявление на возврат, экспертная комиссия начнет работу и в течение 5 рабочих дней мы получим заключение, после чего, сможем произвести возврат денег.

Возвратить товар можно следующими способами:

  1. В пункте самовывоза MUZFORTE.BY : самостоятельно вернуть товар в Минске и на месте заполнить все необходимые бумаги.
  2. Курьером: заказать курьера, который заберет товар для возврата. Стоимость данной услуги составляет 6.5 руб, за исключением если возврат осуществляется вместе с доставкой товара.
  3. Почтой: осуществить возврат товара в ближайшем почтовом отделении. Достаточно просто отправить посылку на наш адрес: 220088, ул. Первомайская, 24, корп.2, офис 122, г.Минск, Республика Беларусь.
Важно знать:
  • При возврате клиент оплачивает обратную пересылку.
  • Ответственность за сохранность товара лежит на вас, поэтому надежно запакуйте отправление, а также сохраните квитанцию подтверждающую отправку.
  • При отправлении используйте транспортную упаковку, не допускается оклеивание товарной упаковки скотчем и различными наклейками.
  • При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Правовая документация.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  • Наличными
Наличный расчет: Возможен, при возврате товара через курьеров или возврате в магазине MUZFORTE.BY Вы можете получить денежные средства только при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт или документ заменяющий его), а также заявлении на возврат. 
 
Важно! Возврат наличных денег происходит в будние дни после 17.00! Для Вашего удобства предварительно согласуйте удобный для вас день и время с менеджерами нашего магазина.
  • Банковским переводом/ На платежную карту
Банковский перевод/На платежную карту (возврат производится безналичным путем): Возврат денег осуществляется, как на расчетный счет, так и на платежную карту с которой была произведена оплата
 
Возврат денежных средств на платежную карту также происходит и если покупка была оплачена онлайн. Также у покупателя есть возможность вернуть оплату на платежную карту до того, как товар будет отправлен покупателю.
  • Почтовым переводом
 Обращаем внимание, что возврат денежных средств совпадает со способом оплаты. Например, при оплате банковской картой, деньги будут возвращены на эту же карту. Почтовый перевод: Возврат денег осуществляется на указанный в заявлении адрес проживания.

При возврате товара почтой вам необходимо заполнить заявление на возврат товара:

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок

Заполнить его, распечатать и вместе с ксерокопией паспорта (или скан на емейл: zakaz@muzforte.by) отправить вместе с товаром. Также в случае возврата товара ненадлежащего качества, отправьте нам ксерокопию или скан квитанции об оплате почтового отправления, для того, чтобы мы могли вам вернуть стоимость пересылки.